Turny Low Vechicle 2017-01-26T10:20:07+00:00

Turny Low Vechicle

Механизм, который поворачивает и полностью выдвигает автомобильное кресло  наружу транспортного средства

Turny Low Vehicle представляет собой поворотный механизм для сидения, которое позволяет пассажиру сесть снаружи транспортного средства, перед тем, как удобно переместиться в безопасное положение внутри. Иметь такое место за пределами транспортного средства может быть очень полезно для посадки или  перемещения человека с инвалидного кресла.

Turny Low Vehicle является самым передовым поворотным механизмом для автокресла на рынке сегодня. Его много уникальных особенностей позволяет адаптировать автомобиль тех моделей, которые  ранее считались невозможными  адаптировать поворотными сиденьями.

Заполнение пустоты.

Turny Low Vehicle  представляет собой поворотный сиденье, которое вращается и движется почти полностью вне транспортного средства, что делает его легким для пользователя, чтобы сесть в транспортное сиденье или переместиться из инвалидного кресла. Оно значительно улучшено в комфорте и пространстве для  головы и ног  по сравнению с другими поворотными сиденьями.

Turny Low Vehicle  может быть установлен во многих транспортных средствах, которые ранее считалось невозможными для подобного приспособления. Поэтому такой поворотно-выдвижной механизм может быть установлен практически в любой низкий автомобиль. Подводя итоги, Turny Low Vehicle заполняет зазор, где обычного поворотного сиденья не достаточно, и где лифт сиденья не подходит.

В бескрайних просторах

Наша продукция не обещает голубого неба над головой, НО (!) пересаживаясь или сидя в Turny Low Vehicle можно увидеть небо снаружи автомобиля, благодаря подушке вне авто на 40 сантиметров.

Как итог

Наиболее распространенной причиной, почему не установки поворотных сидений в транспортные средства, является то, что после таких действий не остается места для самого пассажира.  Но как оказалось, есть довольно много места для поворотного сиденья в маленьких автомобилях, если сделать это правильно.

Turny Low Vehicle имеет слои, которые могут перемещаться независимо друг от друга. В то время как один слой движется вперед, то следующий слой может вращаться, а третий может двигаться в обратном направлении. По отдельности настраивая каждое движение каждого слоя, можно оптимизировать пространство, необходимое для головы, ног и вращения.

Иногда размер ноги имеет значение!

В сравнении Turny Low Vehicle с обычными поворотными сиденьями появляется пространство для ног в размере 20 см. Но 20 см в представлении большинства трудно измеримая цифра. Чтоб ее понять стоит представить ногу 9-месячного ребенка и ногу профессионального игрока в баскетбол.  Поэтому используя Turny Low Vehicle, мы уверены в том, что будет в любом случае комфортное место для ног.

Комната для размышлений

Можно долго вести дискуссию с кем либо о том, что Томас Эдисон придумал первую лампочку, но символ лампочки над головой однозначно служит определением гениальных идей. Интересно, что дополнительное пространство, полученное благодаря Turny  Low Vehicle  по сравнению с другими поворотными сиденьями, достаточно для  левитации лампочки над головой, а без магических идиом — это оставляет около   6 сантиметров.

Комфорт в 4 процентах

Оказалось, что  4 градуса наклона дают 100-процентное улучшение для сидения. Почему эта цифра? Это объяснить легко.  Turny Low Vehicle установлен на 4 градуса наклона по отношению к полу автомобиля. Интересно, что никакие другие поворотные сиденья не имеют такого наклона, хотя все сиденья в транспортных средствах с 1950 года имеют такой наклон. Этот наклон объясняет многие преимущества комфорта, который пассажир будет испытывать во время езды в автомобиле: сброса давления, лишние пространство для головы и возможность откинуть сиденье без риска соскальзывания вперед. Комфорт при езде в автомобиле особенно важен, поскольку 99 % времени в транспортном средстве любой человек проводит именно в кресле.

Оставшийся процент используется поворотным сиденьем для того,  чтобы сесть. Но если сиденье наклоняется назад в транспортном средстве, не будет ли оно наклонено в положении вне транспортного средства?  Да, это будет, и это хорошо. Судите сами, самая высокая точка в передней двери всех автомобилей сегодня открыта,а именно в верхнем заднем углу дверного проема.  Наклон на  4 процента обеспечивает положение головы именно в этой части.